Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Ты можешь всё
*****************************************************************************
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:19 

Затупок

MISTA NONAMER
Как найти свою цель?
Помню, в школе как-то читал какую-то книгу про молодого человека, который был без целей, без мечты. Только не помню, что с ним случилось дальше. Но помню, что мне его было жалко. А вчера я траванулся . Очень сильно аж до головокружения. Так вот, что же мне делать??? Любимую я похоже просрал. Но я почему то не особо по этому поводу огорчаюсь. Так как очень странно удерживать женщину, которая не хочет заходить ребенка, постоянно твердит, что лучше нам расстаться, что она до сих пор еще замужем, хотя не живет с ним уже лет пять. И эта сука ее муж, не хочет давать развода, потому то он иностранец, ему нужно приезжать в Россию, без проблем получая визу. Сам виноват я во всем, что за три года так и не заработал миллионы. Так и не добился успеха. Пишу сюда, потому что куда еще писать. Может пройдут годы, а прочитав это буду смеяться. Очень на это надеюсь. Из-за этой женщины я стал другим, и лучше и очень верным. По крайней мере убедил себя, что даже если она не узнает о моей измене, то все равно это херово. Поэтому дажев ущерб себе и своему здоровью воздерживаюсь от секса. Даже Прикол был когда одна девушка пока мы общались встала и сама села ко мне на колени, лицом ко мне. А я так опешил, что просто развел руки. Стороны. И рассказал ей грустную историю своих отношений, она аж охренела и сказала, что про такие истории надо книги писать.. Так вот сейчас лежа в кровати попытаюсь войти в состояние , по методу Сильва, чтобы найти свою цель. Так как наркотики мне не помогли, заставить мозг работать в сверхрежимах. Так то, все что пишут и показывают по тв о супер возможностях наркотиков - это бред собачий. Всего доброго, до свидания.

17:28 

Хочу!

MISTA NONAMER
Прыгнуть с тарзанки в Макао! 500 баксов!

10:08 

Про жизнь

MISTA NONAMER
Одна моя знакомая, сказала сегодня. Что когда в детстве она играла в куклу Барби, задумалась: "Вот сегодня я поиграла, Барби, а завтра я могу начать новую игру, новую жизнь. Но в реальной жизни - так не получится."

13:13 

http://astrozodiak.narod.ru/Scorpion.htm

MISTA NONAMER
(24 ОКТЯБРЯ - 22 НОЯБРЯ)

Вы родились под знаком власти и могущества. Но это совсем не та власть, которой обладает Лев, и не то могущество, которым обладает Овен. Там, где дело касается власти, представители других зодиакальных знаков - дети по сравнению с вами. Ваша власть глобальна, и уйти из-под вашего влияния возможно лишь ценой огромных потерь. Если вы наметите для себя цель чем-то обладать, вы обязательно доведете дело до логического завершения. Остановить или победить вас абсолютно невозможно. Особенно когда дело касается денег. Ведь Скорпион - это не скромный трудяга-накопитель, как Телец, а настоящий стяжатель богатств!

КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ СКОРПИОНУ ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ

Вы изначально обладаете властью. Первое и самое важное: знайте, что ваша власть безгранична, а сила влияния на окружающих сравнима с мощью ядерной энергии. Функция Скорпионов - укреплять человеческое общество и раскручивать его энергетику. Без них не удержится ни один коллектив.

Чтобы оказать воздействие на людей, вам, кроме личного присутствия ничего не требуется. Ждите пока на вас обратят внимание, не проявляйте ни малейшей активности, не высказывайте недовольства или нетерпения. Ваша внутренняя магическая сила сама загипнотизирует окружающих, и они первыми предложат вам то, что вы хотели бы получить. Люди, с которыми вы контактируете, подсознательно чувствуют давление с вашей стороны. Естественно, это нравится не всем. Поэтому они никогда не будут к вам равнодушны. Вас будут любить, либо ненавидеть. Третьего не дано.

Способность глубоко чувствовать людей. Абсолютно все Скорпионы - великолепные психологи, обладающие хорошей интуицией. Им даже и разговаривать с человеком не нужно, чтобы понять, кто он такой. Достаточно одного взгляда. Глубоко проникая в чужую психику, вы можете с легкостью срывать покровы с чужих тайн. Собеседник ощутит ваше незримое присутствие внутри себя, поэтому врать и притворяться ему будет неловко. Подсознательно понимая, что он для вас - открытая книга, он сам начнет оправдываться, объясняться, каяться. Бесспорно, для бизнеса это очень выгодное качество: вы едва ли ошибетесь в выборе деловых партнеров и быстро определите, кому можно доверять, а кому - нет.

Вы безупречно владеете своими эмоциями. Насколько хорошо чувствуете людей вы, настолько им трудно получить какую-либо информацию о вас (исключение составляют только Скорпионы) В большинстве случаев общение с вами подобно игре в одни ворота. Из человека вы вытягиваете всю необходимую информацию (для этого вам ничего не нужно делать, кроме как внимательно слушать), а взамен не оставляете ничего, кроме ореола таинственности. Несмотря на обилие внутренних переживаний, вы никогда не обнаруживаете их на людях. Вы настолько хорошо владеете своими эмоциями, что ни по вашему лицу, ни по вашему поведению, ни по вашему голосу никто никогда ничего не прочтет. Скрытность и замкнутость обеспечивают вам прочнейшую защиту. Для окружающих вы - темная лошадка, и они десять раз подумают, прежде чем предпринять что-либо против вас. Что еще можно пожелать бизнесмену?

Железная воля, целеустремленность и выносливость. Все сказанное выше касалось ваших отношений с людьми и умения управлять их поступками. Теперь давайте перейдем непосредственно к вашей личности. Современный мир довольно жесток, и в погоне за богатством побеждают сильнейшие. Скорпион - один из них. Вы - прирожденный боец: волевой, целеустремленный, выносливый и этот мир - подходящее поле битвы для вас. Сохраняйте спокойствие, не суетитесь, не нервничайте. Все удары судьбы встречайте с презрением и глубоким убеждением, что вы все равно выиграете. Жизненные силы, дарованные вам от рождения, огромны и ваша жизнь целиком находится в вашей власти. Стоит вам чего-то захотеть, и это непременно будет. Для вас не существует преград. Вы обожаете риск, и в экстремальных условиях чувствуете себя, как рыба в воде. Ваше духовное и личностное развитие происходит именно таким образом. Достигая бездны отчаяния, вы трансформируетесь, обновляетесь и вновь возрождаетесь к жизни. Скорпион - непобедим! Помните это и будьте уверены в себе и собственных силах.

КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ МОГУТ МЕШАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ

Склонность к разрушению. Скорпионы обладают очень мощной разрушительной силой и проникновения в суть вещей чаще всего ищут именно путем разрушения. Внутри самого Скорпиона постоянно происходит скрытое саморазрушение, самокопание, как своеобразная подготовка к духовной трансформации и переходу на очередной этап развития. Это кусачий, жалящий человек, не щадящий ни себя, ни других. Зная все тайники человеческой души, вы можете ударить прямиком по больному месту, и человек не скоро оправится после вашего удара. Многие Скорпионы вообще чувствуют себя плохо, когда другим хорошо, и специально нагнетают атмосферу напряженности, чтобы получить энергетическую подпитку. Знайте о своей склонности к разрушению! И если своей жизнью вы вольны распоряжаться как вам угодно, то окружающих следует щадить, хотя бы ради своего собственного блага. Ведь деньги к нам приходят от людей, а не падают с неба. А далеко не все люди согласятся терпеть ваши "укусы". Слишком уж эти укусы болезненны.

Вы позволяете людям играть на своей скрытности. Вы можете долго, очень долго терпеть, но если вы выйдете из себя, это будет страшно как для вас, так для окружающих. Поэтому старайтесь не затягивать конфликты и высказывайте свои недовольства сразу (только постарайтесь не кусаться слишком больно) либо, что для вас гораздо сложнее, найдите себе друга, с которым можно поделиться своими переживаниями. В противном случае накопившееся внутренне напряжение приведет к болезням. До богатства ли тогда будет? Между прочим, имейте ввиду, что Скорпионы болеют очень редко, но если болеют, то долго и тяжело.

ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ МАТЕРИАЛЬНОГО УСПЕХА ВАМ СЛЕДУЕТ

Быть орлом. Свою ядерную энергию Скорпионы, как правило, направляют по одному из трех путей.
Первый путь - непосредственно скорпионий. Выбравший его Скорпион будет опасным и ядовитым для окружающих и самого себя (в тех случаях, когда больше не на кого направить свою энергию). Такие Скорпионы жестоки, безжалостны и злопамятны. И в своей ненависти способны на огромные разрушения.

Второй путь для Скорпионов - осознать свою силу и власть. Осознать по-настоящему - не умом, а всем своим существом: я настолько силен, что мне нет нужды на кого-либо нападать. Такой Скорпион могуществен, мудр и справедлив, а его энергия автоматически идет не на разрушение, а творчество. Это веселый и разговорчивый человек, душа компании и защитник слабых. Астрологи называют таких Скорпионов орлами. Именно среди орлов и находятся выдающиеся люди.

Третий возможный путь Скорпиона - это путь наименьшего сопротивления или серой ящерицы. Если у Скорпиона, следующего первым путем, избыток сил уходит на разрушение, а у орла - на творческое созидание, то у серой ящерицы - на саморазрушение. Серая ящерица тайно страдает от недовольства собой и окружающими, но не пытается изменить свою жизнь к лучшему, а просто тихо ненавидит всех и вся. Яд копится внутри и постепенно отравляет организм. Естественно, при таком отношении к жизни никакого богатства нет и быть не может.

Будьте орлом! Для Скорпиона - это наиболее реальный путь к богатству.

Создавать себе экстремальные условия. Для вас естественны экстремальные условия. Только в напряженной ситуации происходит ваше преображение, к которому вы стремитесь, и только перед лицом опасности ваши действия максимально продуктивны. Чем срываться на других, устраивайте себе встряски сами: выберите профессию, связанную с риском и опасностью (имейте ввиду, что эти профессии входят в число самых высокооплачиваемых), ставьте на себе различные эксперименты, пробуйте себя в целительстве и магии. А если природа наделила вас литературным талантом, бросьте все и пишите книги. Вы станете самобытным, неординарным писателем и немало заработаете.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СПОСОБ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ

24 ОКТЯБРЯ - 3 НОЯБРЯ

Природа наделила вас благородством, великодушием, философским складом ума, исследовательским духом, прекрасной памятью и сообразительностью. Но самое ценное ваше качество, с точки зрения карьеры и зарабатывания денег - это способность глубоко концентрироваться на выполняемом деле. Концентрация - это залог успеха в разрешении абсолютного большинства проблем, возникающих в жизни. Из отрицательных качеств следует отметить полное отсутствие гибкости. Вы чересчур притязательны, поэтому не можете приспособиться ни к людям, ни к окружающей обстановке. Ваши завышенные требования заставляют вас почти насильно навязывать другим свою волю. Кроме того, вы весьма циничны, чем отпугиваете от себя людей, которые могли бы быть вам полезными. Работать желательно в одиночку или на себя, рассчитывая только на свои силы, предпочтительно в следующих отраслях: научно-исследовальская и проекционно-конструкторская деятельность, тяжелая индустрия, медицина (особенно хирургия и фитотерапия), юриспруденция (адвокат, прокурор, судья), органы государственной безопасности, уголовной розыск, банковское дело, археология, литература, театр, кино.

4 - 15 НОЯБРЯ

Вы считаете себя исключительной личностью, которой уготован особый жизненный путь, поэтому любите, когда судьба бросает вам вызов, а все ее удары встречаете с поразительным мужеством и достоинством. Деньги и слава стоят на втором месте. Первое занимает сильнейшее желание быть верным и следовать своим принципам. Следите за тем, чтобы это не повредило вашей карьере. У Скорпионов, рожденных в данный период, принципиальность порой доходит до фанатизма, и они перестают считаться с мнениями и желаниями других. Особенно ярко эта черта проявляется в отношениях с начальством и вышестоящими должностными лицами, которых вы не терпите и нередко высмеиваете. В жизни вам может помешать чрезмерные гордость и самолюбие , а также неумение и нежелание переносить критику. Богатство и признание ищите в научной и конструкторской деятельности, банковском деле, тяжелой промышленности (машино- и приборостроении), медицине (хирургия, стоматология, мануальная терапия), проектировании и строительстве подземных и секретных коммуникаций, уголовном розыске, психологии, литературе, на военном поприще и государственной службе.

16 - 22 НОЯБРЯ

Вы - личность в высшей степени незаурядная. Ваше разительное отличие от других заключается в способности победить в себе и вокруг себя наиболее опасные проявления зла - ложь и страх. Иными словами, это означает стать абсолютно свободным человеком, мудрецом и познать истину, то есть одержать победу над кармой. Собственно, то, о чем вы сейчас прочитали, и есть ваша первоочередная задача в жизни. Будете стремиться выполнить ее -

и получите все, что захотите, в том числе и деньги, причем деньги огромные. Будете пребывать в пассивности и позволять злу властвовать над собой и окружением, - не получите ничего и в лучшем случае проживете "серую", посредственную, малоинтересную жизнь, а в худшем - разрушите самого себя. Работу, способствующую выполнению вашей кармической задачи и, как следствие, обогащению, следует искать в одной из следующих отраслей: медицина (хирургия, стоматология, психиатрия, фитотерапия, биоэнерготерапия, мануальная терапия), криминалистика, уголовный розыск, наука (особенно ядерная физика и химия), разведка и спецслужбы, военное поприще. У подавляющего большинства людей, рожденных в данный период, присутствует талант руководителя, организатора. Мешать работе с коллективом может лишь скрытность и нежелание посвящать кого бы то ни было в свои планы.

КОГДА НУЖНО СДЕЛАТЬ ВЫБОР, ПОМНИТЕ

Что ваша кармическая задача - "жалить" не только других, но и себя; помогать людям избавляться от духовных и телесных изъянов, недугов; в нужное время и в нужном месте "укусить".

07:05 

Воскресенье

MISTA NONAMER
Дома бардак, кондёр не работает, духота адская.
Вчера до 5 утра сидел на лавочке. Г.
Бро скоро прилетит.Пора браться за ум. Написать план жизни на день, на неделю, на месяц, на год, на 5 лет...
Пора уже начать выкручиваться из спирали,в которую меня загнули обстоятельства.
Вчера узнал, насколько опасными и гнилыми бывают люди с одной стороны и пушистыми и добренькими с другой. Ужас.
Мне начал помогать Миша. Вообще окружил себя только хорошими людьми,не считая нескольких персонажей. Но это все поправимо,с этим можно жить )))
1) Первым делом решить вопрос с уборкой комнаты, я таким стал лентяем.
2) Убраться на рабочем столе.
3) Выкинуть хлам и старье из квартиры, зачем все это собирать, если даже нет времени, чтобы уделить этим всем вещам внимание.
4) Решить вопрос с билетами для любимой и визой.
5) Решить вопрос с сыном любимой.
6) Решить вопрос с чайной монополией.
7) Решить вопрос по рекламному оборудованию.
8) Решить вопрос по всем своим делам - воткнуть в матрицу Эйзенхауэра.

14:50 

Мысли вслух

MISTA NONAMER
Почему кто-то зарабатывает, а я только долги собираю на свои плечи.
Все чего-то от меня хотят, но не хотят понимать, что мне тоже что-то надо.
Все хотят чтобы я все делал бесплатно - пусть идут в богадельню!
Хочется надраться до чертиков...Но алкоголь так и не принимаю, не мой вариант. Курить тоже тяжело... Такое чувство, как будто меня затолкали в помойное ведро, и уныло сидеть и выйти некуда...
Столько непонятных обязательств на меня = да катись все лесом!
Сначала думал, что сам ничего не смогу, а сейчас на хера мне все эти партнеры??? Если я сам все равно и так делаю. Схемы понятны, результаты видны.
Короче, с этого дня все проверяю с помощью ПОЛЬЗОМЕРА - нет пользы и не устраивает, есть на земле ну примерно миллиард альтруистов - пусть к ним и идут.

12:41 

Как побороть лень?

MISTA NONAMER
Для начала, вообще ничего не делайте
Серьезно. Прекратите любую деятельность: не носитесь по квартире, не сидите за компьютером, не ешьте, не пейте, не читайте, не лежите, не слушайте музыку. Можно закрыть глаза. Пожертвуйте на это дело минут 10, и вам самим захочется сделать что-то. Здесь есть что-то из медитативной практики, это унимает внутреннюю суету и заряжает энергетикой.

Да тут дел на пять минут
Заставьте себя поработать пять минут — это проще, чем приниматься за дела, осознавая, что придется трудиться целый день. Пять минут можно вытерпеть все что угодно, и в тоже время этого достаточно, чтобы начать работу. Вполне вероятно, что вы доделаете ее до конца.

Разбейте большие задачи на части
Взяться за решение большой задачи иногда просто невозможно. Разбейте ее на маленькие части (письменно, для наглядности и более четкой структуризации) и выполняйте поочередно — это намного проще.

Вознаграждайте себя
Любой труд должен быть вознагражден, поэтому, работая, полезно поощрять себя после выполнения каждой части работы. Выполнили — выпейте чашечку кофе с любимым печеньем, прогуляйтесь или просто отдохните 5 минут. Это хорошая привычка.

Не откладывайте на завтра
Завтра — самый загруженный день недели. Если хотите начать что-то заново, сделайте это прямо сейчас, завтра появится другое срочное дело или вы передумаете. Даже если уже поздно, начните свое дело сегодня — закончить завтра начатое легче, чем начинать все с чистого листа.

Будьте «жаворонком»: Утром можно сделать все!
Всегда считал себя совой — пока случайно не проснулся рано утром несколько дней подряд. Такого заряда энергии не испытывал никогда. То же чувствовали и другие. Из чего сделал вывод, что совы — это просто «несозревшие» жаворонки, у которых недостаточно силы воли и слишком много лени, чтобы изменить свой график. Не говоря о том, что все биологические ритмы в человеке работают по солнцу, и идти против этого — просто мучить свой организм… Просыпаться в хорошем настроении, полностью выспавшимся, отдохнувшим и «заряженным» — это не удел сов… И в целом, данная классификация на птиц — что-то сродни классификации на «курящих и некурящих»: ты выбираешь сам — здоровье, полноценный отдых — или все с точностью до наоборот.

12:40 

Как не забыть имя собеседника

MISTA NONAMER
Все мы часто знакомимся с новыми людьми. Часто, нас знакомят с несколькими, упоминают имя и ты только успел заострить внимание на внешнем облике собеседника, как имя тут же вылетело из головы. Как же сразу запомнить имя нового знакомого?
В такой ситуации достаточно будет применить общий подход к лёгкому и быстрому запоминанию вещей - ассоциативной памяти. Методика проста - связать новую информацию с чем-то уже надолго отложившимся в памяти. В примере с именем собеседника это можно сделать несколькими способами:
Способ "Тёзка моего друга": Услышав имя сразу же вспоминаем хорошего знакомого-тёзку и мысленно связываем их. При такой связи, начиная разговор, вы интуитивно будете обращаться к вашему другу, а, произнеся имя, переключитесь с интуиции на логику.
Способ "Написано на лбу": Как только вам представили человека смотря ему в лицо мысленно напишите на лбу его имя яркой краской. Сделать это нужно так, чтобы комичность ситуации вам надолго запомнилась. Здесь главное - не рассмеяться при обращении, имя то вы запомните, а вот недопонимания не избежать.

12:39 

Как назвать цену товара клиенту

MISTA NONAMER
Многие менеджеры, разговаривая с покупателем, приходят в ступор, когда их спрашивают о стоимости товара. Они не знают, что ответить в таких случаях, т. к. цена может попросту отпугнуть клиента и сделка не состоится. Для решения этой проблемы существует ряд эффективных техник, которые необходимо вписать в сценарий телефонного разговора в продажах.

Техники при обозначении цены
- Самая известная и эффективная техника обозначения цены – это, пожалуй, «Бутерброд». На чем она основана? Когда вы общаетесь с человеком он запоминает в основном, то что вы говорите в начале и в конце – это особенности психики. Техника «Бутерброд» Основана на том, что цена закладывается внутрь вашей презентации. К примеру, как эта техника может работать в оконной компании: «Вы решили заказать 1 окно на кухню в панельный дом, комплектация «под ключ». У вас есть возможность приобрести его за 10000 рублей. Вы получаете широкий подоконник, на который вы сможете поставить цветы, москитную сетку, которая защищает вас от мух. Наши монтажники приедут, вытащат старую раму, установят новую, и плюс мы окажем дополнительную услугу «вывоз мусора», все верно?»
- Так же при обозначении цены существует правило, что Сначала вы должны называть стоимость без скидки, а потом со скидкой. Как часто вы слышали такую вещь, когда вам менеджер или какой-нибудь продавец обозначает стоимость, а вы говорите: «А скидка?» А вам в ответ: «Это уже со скидкой». И в этот момент появляется такое ощущение, что тебя только что обманули – неприятно. Такого быть ни в коем случае не должно. Так же не следует говорить, что скидок нет, у вас обязательно должна действовать скидочная система, это привлекает покупателей.
- Следующее правило, при обозначении стоимости, Мы не должны употреблять такие слова, как «купить, потратить» и прочее. Это предполагает трату, а люди не любят расставаться с деньгами, они любят их вкладывать. У вас должно быть некое предположение инвестиций. К примеру, слово «приобретение» предполагает то, что человек вкладывает деньги в свой дом. Он получает: тепло, комфорт, уют и прочее. Ни в коем случае нельзя говорить: «Вы можете купить, вы потратите на это всего 500 рублей».
- Так же при обозначении цены можно использовать Технику «вилка цен». Это предполагает, что вы должны называть несколько цен на разные комплектации, причем начиная с самой дорогой. Как правило, клиент будет выбирать нечто среднее. Плюс ко всему вы можете дать скидку. «Вилка» достаточно хорошо работает. Например, клиент звонит и спрашивает: «Мне необходимо, окно на кухню в панельный дом, все «под ключ», сколько оно будет стоить?». Вы отвечаете: «Комплектация «Черная икра» у нас стоит 25000 рублей, комплектация «Доступное тепло» - 12000, и «Дешевый фарш» - 8000 рублей». В этом случае клиент, скорее всего выберет доступное тепло.
- Следующая техника – «Долларизация». Когда вы рассчитываете выгоду клиента в денежном эквиваленте. К примеру, если вы занимаетесь продажей окон, можно сказать: «При установке энергосберегающего стеклопакета, вы получаете возможность экономить на отоплении», - это реально так. Если мы говорим о счетах на газ, то они сокращаются где-то на 30%.
- Так же можно «разбивать» цену на срок службы товара. Техника «разбивание цены». К примеру, если клиент говорит, что окно у конкурента стоит на 3 тыс. дешевле, вы объясняете клиенту: «Знаете, разницу в 1000 рублей я могу понять, и мы готовы дать вам такую скидку, но разница в 3000 рублей, наверное, должна вас насторожить. Срок службы качественных окон, а у нас они именно такие около 40 лет, это 480 месяцев, получается, что наше окно стоит 20 рублей в месяц. А то стоит 15 рублей в месяц, но еще не известно, сколько оно прослужит. И где здесь экономия?» В этом случае он понимает, что доплатив всего 5 рублей в день, может получить спокойствие, тепло, комфорт на десятки лет. Все эти методы можно использовать в сценарии телефонного разговора в продажах.

12:37 

Как назвать компанию

MISTA NONAMER
Сложность бизнеса заключается не только в самом ведении бизнеса. Очень часто компания страдает даже не от того, что у нее какие-то экономические проблемы, а потому, что у нее нет подходящего имени, чтобы представить себя на рынке товаров и услуг. Многие бизнесмены мучительно думают, как назвать компанию, используя самые разнообразные варианты.
Важно помнить, что от правильного названия многое зависит. Во-первых, название не должно отпугивать целевую аудиторию. Во-вторых — название компании должно соответствовать виду деятельности, иначе будет сложно представить свою компанию на рынке. Если вы занимаетесь грузовыми перевозками, не стоит называть компанию «Елена», в честь жены или дочери. Обычно бизнесмены допускают подобную ошибку и выглядят достаточно комично на фоне остальных компаний.
Как назвать компанию, если вам за считанные дни уже нужно сдать документацию? Не паникуйте и не цепляйтесь за первый попавшийся вариант. Как корабль назовете, так он и поплывет, что тоже важно учитывать. Не забывайте, что вы работаете, прежде всего, для клиента. Советуйтесь с клиентами. Вероятно, у них уже сложилось определенное мнение о вашей компании. Можно придумать интересное мероприятие, собрав 20-50 потребителей, предварительно раздав им анкеты, в которых нужно заполнить кое-какие данные и придумать альтернативное название для компании. Во-первых — это «плюс» вам, потому как у потребителя и продавца тесные отношения складываются именно на доверии. Ощущая, что вы доверяете потребителю такой важный момент как название компании, аудитория будет более расположена к деятельности вашей компании, чувствуя свою значимость.
Если вы не знаете как назвать компанию, попробуйте использовать метод ребуса. Для этого не обязательно выдумывать сложную конструкцию из букв. Если вам хочется все-таки использовать в названии компании имена близких, переставьте буквы или сделайте композицию из букв имени и фамилии. К примеру, компанию Марины Ленской можно назвать «Марлен», но тут стоит учитывать род деятельности. Если это косметический салон — лучшего названия не найти. Но если это завод по изготовлению пластиковых стаканчиков, то название будет выглядеть каким-то вычурным.
Если вы хотите эффектно выглядеть на мировом рынке, назовите компанию иностранным словом, но перед этим внимательно изучите несколько словарей ведущих европейских языков. То же безобидное имя Галина, написанное по-английски, вызовет у испанцев недоумение, если вы назвали так сеть салонов красоты. У испанцев «gallina» - это «курица». Несмотря на то, что в испанском варианте «galina» слово пишется с двумя «ll» - на слух это будет не очень эстетично для испанцев. Точно такие же проблемы могут возникнуть и с произношением. Самый известный провал в нейминге — минеральная вода Blue Water, которая стала для России «головной болью». Неблагозвучное название «блю вота», которое в украинском языке означает рвотный рефлекс, позже, конечно, изменили на Water Blue, но представьте, сколько нервов и денег было вложено в этот процесс! К тому же, компания запустила на телевидение рекламный ролик, который вызвал у аудитории две стабильные реакции: возмущение и улыбку.
Чтобы определиться, как назвать компанию, разработайте план из пунктов, в каждом из которых сделайте наброски предполагаемых вариантов. План выглядит примерно так:
-Реальное слово.
-Выдуманное слово.
-Компоновка слов.
-Фразы.
-Измененные слова.
-Новые слова.
Это позволит вам быстро сориентироваться и использовать план, для того чтобы посоветоваться со знакомыми или с потребителями. Помните, что самое главное в нейминге — это:
-соответствие названия роду деятельности;
-адекватность выбранного названия;
-эстетичное звучание и визуальное восприятие;
-долгосрочность выбранного названия, новизна и непохожесть.
Таким образом, сложность в том, как назвать компанию, минимальна, если вы можете быстро и четко охарактеризовать род деятельности своей компании и создать широкий ассоциативный ряд, из которого будет возможность выбрать оптимальный вариант названия.

12:37 

Как все успевать на работе

MISTA NONAMER
Речь, конечно, не идет о том, когда вам поручили заведомо невыполнимый объем работы. Наши советы банальны, но повторение – мать учения.
1. Наиболее распространенные причины того, что люди не успевают все сделать вовремя, это либо неспособность быстро приняться за работу (когда вы долго раскачиваетесь), либо неумение планировать свое рабочее время. Наши советы помогут устранить вторую причину.
2. Планирование рабочего времени. Случается так, что мы не успеваем сделать что-то не из-за того, что не хватает времени, а потому что просто забыли. Записывайте если не все дела на день, то хотя бы самые важные. Будете вы это делать в ежедневнике, на стикерах или в специальной компьютерной программе – не важно, главное, чтобы вам было удобно.
3. Разделите рабочий день на части в зависимости от того, в какие часы дня вы наиболее продуктивно работаете. Если вы лучше работаете утром, все важные и ответственные дела делайте до обеда, а на послеобеденное время оставляйте рутину.
4. Не стоит пренебрегать организацией рабочего пространства. Масса рабочего времени порой уходит на поиск нужных бумаг и файлов на компьютере. Наличие на рабочем столе файлов с названием «Новая папка (45)» и «Документ без названия (36)» точно не ускорят рабочий процесс.
5. Сведите к минимуму все отвлекающие факторы. Чаепития, перекуры и серфинг в интернете – все это, конечно, очень весело, но на продуктивность влияет не очень хорошо. Помните, что если вам приходится работать дома по вечерам, то это следствие ваших дневных развлечений.
6. Секрет того, как все успевать на работе, в большинстве случаев кроется в вашей организованности. Если начальство не требует от вас сверхъестественного, достаточно правильно спланировать свой рабочий день и распределить дела так, чтобы за день успеть сделать все, при этом не слишком напрягаясь.

12:36 

Искусство быть лидером

MISTA NONAMER
Многие объявления о вакансиях на работу содержат требование “лидерских качеств” от соискателя. Что это за качества такие, кому и зачем они нужны? Для начала давайте разберемся, кто же такой этот “лидер”.
Лидер - это человек, который может влиять на поведение других людей, брать на себя ответственность, последовательно идти к достижению конкретных целей и вести за собой команду. А команда, в свою очередь, признает за ним право принимать решения в особо важных ситуациях. Архивы, учебники, расследования биографов рассказывают нам о лидерах разных времен, которые вели за собой народ, творили историю, меняли уклад жизни целых государств.
А вообще, лидер – достаточно широкое понятие. Его можно толковать с точки зрения политики, психологии, философии, взглядов известных людей, мудрых книг или современных журналов. Лидер – это не обязательно человек с выдающимися природными способностями, наивысшим показателем IQ. Это, в первую очередь, человек, обладающий интуицией, проницательностью и коммуникабельностью.
Существует мнение, что лидерами не рождаются, а становятся. Хотя для этого и нужны некоторые задатки, но, в целом, можно согласиться. Чтобы стать лидером, нужно воспитывать себя соответственно, учиться ставить себе цели и приоритеты. Лидерство начинается с умения контролировать самого себя, и, прежде всего, свои мысли и эмоции. Ведь, как мы все знаем, от наших мыслей и эмоций зависит вся наша жизнь.
Перед тем, как управлять и вести за собой других людей, мы сначала должны научиться управлять тем человеком, которого мы видим каждый день в зеркале. Люди, которые добились лидерства, ненастоящие, ведь они испытывают в первую очередь неуверенность в себе, они хотят показать, насколько они важны в этом мире, и потому стараются подчинять других людей и управлять ими только для того, чтоб поднять собственную самооценку.
Истинные же лидеры становятся лидерами по выбору других людей. Они не стремятся к лидерству, просто другие люди чувствуют сильную личность, которая способна позаботиться о них, и притягиваются к ним. Обществу нужны личности, нацеленные на результат, достигающие его быстро и выгодно для дела и ведущие к нему всю свою команду. Способности к лидерству наиболее востребованы там, где есть высокая конкуренция, где нужно оперативно принимать решения, проявлять инициативу, внедрять что-то совершенно новое и непривычное.
Без умения зажечь людей не стать ни хорошим продавцом, ни менеджером, ни тем более начальником. И все же доминировать над другими хочется далеко не всем. Можно быть яркой индивидуальностью, а заводилой при этом не быть. Многим достаточно творчески проявляться в работе и расти профессионально. Настоящий лидер обязательно должен быть оптимистом. За человеком с вечно кислым выражением лица вряд ли потянутся другие. А еще он должен любить людей. Ну как же можно хорошо управлять теми, кого не любишь?
Если вы хотите, чтобы люди за вами шли, проявляйте о них заботу, выказывайте заинтересованность, вникайте в проблемы, учитесь слушать и будьте терпимы к их слабостям. Будьте профессионалом в своем деле – это очень важно. Вряд ли лидером может стать некомпетентный человек. И еще: чтобы вести других, вы должны обладать широким кругозором, быть смелым и решительным, не бояться трудностей, а они будут в любом случае. Показывайте уверенность всем своим видом, верьте себе. При разговоре держите голову прямо, смотрите в глаза своему собеседнику. Четко излагайте свои мысли и по возможности не употребляйте слов, придающих вашей речи оттенки неуверенности и лишней мягкости: “как бы”, “вроде бы”, “наверное”, “я так думаю”, пользуйтесь словами “считаю” и “уверен”. Все в вашем разговоре должно быть предельно четко, кратко и понятно.

12:35 

Деловые переговоры по телефону

MISTA NONAMER
Удобнее и эффективнее всего решать деловые вопросы при личной встрече. К сожалению, два занятых человека не всегда могут выкроить время, чтобы встретиться, и зачастую приходится обсуждать вопросы делового характера в телефонном разговоре. Как правильно вести деловые переговоры по телефону?
На первый взгляд кажется, что переговоры по телефону вести сложнее, чем обычные. При личной встрече жесты и мимика собеседника помогают отследить его реакцию на ваши слова и в зависимости от этого корректировать линию поведения. А в телефонном разговоре обратная связь ограничена интонациями. Говоря по телефону, вы не можете использовать мимику и жесты для убеждения собеседника, не можете при необходимости показать ему схемы или графики. А еще личная встреча обычно не так ограничена по времени, как телефонный разговор.
Однако переговоры по телефону имеют свои преимущества. Да, вы не видите реакцию собеседника — но ведь и он не видит вашу. Вам не нужно продумывать дресс-код и следить за мимикой и жестами, главное — уверенный тон и правильные интонации. К тому же, в случае чего вы можете поискать в Интернете нужную информацию прямо в процессе разговора, не выдавая свою неосведомленность. Поэтому успешность телефонных переговоров — в ваших руках, точнее — в вашем голосе.
Деловые переговоры по телефону нельзя вести «с бухты-барахты», к ним, как и к любым переговорам, нужно подготовиться заранее. Обязательно подготовьте памятку: о чем вы будете говорить с собеседником. Это очень важно, потому что при личном общении междометия («э-э-э», «м-м-м»), слова-паразиты и фразы «не по делу» не так заметны, как при телефонном разговоре. По телефону нужно говорить четко, излагая самую суть.
Но не нужно заранее мысленно репетировать телефонный разговор в подробностях. Обычно при таких репетициях люди продумывают не только свои реплики, но и реакцию на них собеседника. Однако где гарантия, что он отреагирует именно так, как вы предположили? Если он произнесет реплику, которой вы не ожидали, вы можете растеряться и «завалить» переговоры, потому что они пошли не по вашему плану.
Очень важно правильно выбрать время для телефонного звонка. Нельзя звонить утром, сразу после начала рабочего дня, и вечером, когда рабочий день подходит к концу. А во время обеденного перерыва рабочие звонки тем более неуместны. Поэтому заранее нужно узнать, когда у вашего собеседника обед: возможно, у вас обеденные перерывы не совпадают.
Начинать переговоры по телефону нужно с приветствия — никто не отменял правила как делового этикета в общем, так и телефонного делового этикета в частности. Даже если вы знаете, что вас узнают по голосу или по определившемуся номеру, нельзя игнорировать этот этап разговора. Также после приветствия нужно кратко изложить цель вашего звонка.
Не затягивайте переговоры по телефону, излагайте информацию максимально кратко, но при этом содержательно, сообщайте только самое важное. Вот для этого и надо составить памятку, чтобы не «растекаться мыслью по древу»: берегите время собеседника, да и свое тоже. Но при этом нельзя читать по бумажке. Нужно говорить лаконично, четко, структурировано и доходчиво.
Во время телефонных переговоров лучше придерживаться вежливого тона — дружелюбного или нейтрального. Если вы раздражены или расстроены чем-то не относящимся к переговорам, старайтесь не показать этого: собеседник может принять ваши интонации на свой счет. Следите за своей дикцией, говорите разборчиво, чтобы собеседнику не приходилось вас переспрашивать. Но не стесняйтесь переспросить, если не поняли вы: лучше все выяснить сразу, чем машинально согласиться, а потом узнать, чтобы вы, оказывается, дали согласие на невыгодные для вас условия.
По окончании переговоров ни в коем случае не «комкайте» разговор: даже если вы добились цели (или поняли, что у вас ничего не выйдет), не нужно стараться как можно быстрее отделаться от собеседника. Попрощайтесь так же спокойно и вежливо, как и поздоровались, не нарушайте темп беседы.
Деловые переговоры по телефону пройдут успешно, если вы будете уверены в себе. Следите за своей речью и интонациями, тогда у вас обязательно получится достичь поставленной цели, и вы с собеседником останетесь довольны друг другом.

12:34 

Деловые встречи с иностранцами

MISTA NONAMER
Часто, встречаясь на деловых переговорах, партнеры из разных стран сталкиваются с недопониманием друг друга. Вроде бы и переводчик присутствует, вроде бы и атмосфера дружелюбная, но вот все время не покидает ощущение того, что вы сделали что-то не так. А всему виной – привычные жесты, мимика, взгляд, которые приветствуются на родине, но могут быть абсолютно неуместны в чужой стране.
Деловое общение и деловой этикет в разных странах и регионах могут существенно отличаться. То, что в одной стране считается приличным для делового человека, в другой может быть воспринято как оскорбление. И, чтобы избежать разногласий, которые могут сорвать выгодную сделку, необходимо осознавать эти различия и понимать культурные особенности общения.
Прежде всего, общаясь с партнерами, будьте дружелюбны, уважайте людей, с которыми вы ведете дела. Находясь на переговорах с иностранцами, воспользуйтесь услугами переводчика, тем более, если вы не слишком уверены в своих знаниях. К тому же наличие переводчика позволяет дополнительно выиграть время и обдумать сказанное собеседником. На ответственных переговорах желательно задействовать переводчика-профессионала, качество работы которого у вас уже была возможность проверить.
Не считается оскорблением просить партнеров говорить медленнее, если те говорят слишком быстро для вас, объясните это своим слабым знанием языка. Никогда не обвиняйте их в том, что они быстро говорят. Точно так же, если переговоры ведутся на вашем родном языке, не вините их за акцент – говорите медленно, четко проговаривая слова.
Правила поведения с противоположным полом играют важную роль не только в ведении бизнеса, но и в обычных заграничных поездках. Например, в Саудовской Аравии рукопожатия обязательны, но запрещено прикасаться к женщине в западной одежде. В Японии представители старшего поколения не очень рады пожимать руку людям с Запада. В Аргентине женщины первыми протягивают руку для рукопожатия.
Постарайтесь выучить ключевые фразы на языке посещаемой страны – слова приветствия, благодарности и т.д. Это поможет вам сгладить различия между культурами ваших стран.
Что до особенностей делового этикета, то в Германии, например, следует сразу же забывать о переговорах, выходя из зала заседаний. Деловые вопросы обсуждают перед обедом и после него, но во время еды – никогда. Немцы любят последовательность и пунктуальность, они – не сторонники риска, поэтому продумывают все до мелочей. Заключая сделки, немцы настаивают на жестком выполнении принятых обязательств, и, в случае их невыполнения, на условии выплаты высоких штрафов.
В Китае не запрещается говорить о бизнесе за едой, можно также говорить о семье и детях. В то время как в Японии обмен визитными карточками является исключительно важным ритуалом, в Италии их можно вручать только на деловых встречах, но не на общественных мероприятиях.
В Австралии употребление алкоголя во время деловых обедов не приветствуется, а вот в Германии можно себе позволить небольшое количество спиртного, во Франции же непозволительно пить крепкие напитки до еды и курить в промежутках между блюдами.
Поклон — традиционная форма приветствия в Японии, при этом, чем ниже поклон, тем большее высказывается уважение. Ни в коем случае не стоит кидаться к японцу с распростертыми объятиями и похлопывать по плечу. Находясь в Нидерландах, не называйте эту страну Голландией, коренные жители сильно обижаются на это (в состав Нидерландов, помимо собственно Голландии, входят Суринам и Нидерландские Антильские острова).

12:33 

Деловой дресс-код

MISTA NONAMER
С наступлением жаркого лета для многих актуальной стала проблема делового дресс-кода. Зачем нужен деловой дресс-код? Каковы основные правила делового дресс-кода? Можно ли не соблюдать дресс-код?
Вообще, под термином «дресс-код» принято понимать форму одежды, принятую для посещения определенных организаций или мероприятий. А, говоря о деловом дресс-коде, как правило, подразумевают форму одежды, принятую для ношения в офисе, на деловых переговорах или корпоративных мероприятиях.
Наиболее часто сталкиваются с необходимостью соблюдать деловой дресс-код сотрудники банков или крупных бизнес-организаций, ведь в подобных компаниях дресс-код имеет огромное практическое значение. Сотрудникам приходится постоянно общаться с клиентами компании, а, значит, их внешний вид должен настраивать клиентов на долгое плодотворное сотрудничество.
Вопреки довольно распространенному мнению о том, что деловой дресс-код ограничивает свободу выбора сотрудников, мешает самовыражению, на самом деле деловой дресс-код может оказаться полезным не только для имиджа всей компании, но и для каждого сотрудника.
С одной стороны, строгие рамки существенно «урезают» выбор сотрудника в одежде, а с другой – намного облегчают задачу типа «а что же сегодня одеть на работу?». Кроме того, в деловой обстановке на первый план выходит не индивидуальность каждого сотрудника, а его профессиональные качества. Соответствующий стиль одежды помогает выделить такие качества.
Деловой дресс-код регламентирует стиль допустимой и перечень неприемлемой одежды. Так категорически запрещается и женщинам и мужчинам носить в рабочее время шорты, шлепанцы, кроссовки. Для женщин недопустимы прозрачные платья и блузы с откровенными вырезами, слишком короткие платья и юбки.
Женщинам разрешаются деловые брючные и юбочные костюмы, при чем длина юбки должна быть не выше колена. Если на юбке есть разрезы, то они должны быть небольшими. Рукава блузы или делового платья должны быть длиной не менее 3/4.
В классическом варианте делового дресс-кода женщинам также предписывается ношение чулок или колгот телесного цвета при любой погоде. Обувь женщины должна быть закрытой, на невысоком, не выше 5 см, каблуке. Цвет обуви должен быть классическим черным или же темным в тон деловому костюму.
Женский деловой дресс-код довольно строг и по отношению к украшениям. Недопустима яркая кричащая бижутерия, крупные украшения. Приветствуются небольшие ювелирные украшения из благородных металлов, которых, впрочем, не должно быть очень много. Серьги не должны «шуметь», поэтому следует отказаться от всевозможных серег-подвесок или серег-колец.
Маникюр согласно деловому дресс-коду обязательно должен быть, но только умеренный. Грязные обкусанные ногти и ярко-красные длинные «когти» в равной степени недопустимы. Французский маникюр на ногтях средней длины – идеальный вариант.
Макияж и прическа женщины в деловом дресс-коде также строго регламентированы. Макияж должен быть неярким, приближенным к естественному. Волосы должны быть собраны в аккуратную прическу, распущенные локоны категорически запрещены.
Цвет деловой одежды как для женщин, так и для мужчин, должен быть неярким с неброским рисунком. Приветствуются различные оттенки серого, бежевого, коричневого цветов, черный или синий цвет. При этом одновременно в костюме не должно быть более 3 различных цветов и 2 типов рисунка.
Женщинам необходимо отказаться от излишних украшений на одежде, таких как рюши, оборки, воланы и т.д. Силуэт одежды должен быть в меру облегающим. Разнообразить свой гардероб допустимо неяркими аксессуарами.
Мужчин консервативный деловой дресс-код обязывает носить однотонные или в неяркую мелкую полоску рубашки с длинным рукавом, пиджак и галстук. Галстук должен быть длиной до середины пряжки ремня – ни короче, ни длиннее. Расцветка галстука должна быть спокойной.
Носки мужчина должен подбирать под цвет костюма или туфлей, недопустимо надевать светлые носки под черные брюки. Длина носков также регламентируется: если мужчина сидит в позе «нога на ногу» из-под брюк не должна выглядывать полоска голого тела.
Во многих современных компаниях деловой дресс-код становится все более демократичным и к сотрудникам, которые по долгу службы не находятся постоянно на виду, не предъявляются столь строгие требования.

12:32 

10 способов саморазвития

MISTA NONAMER
1. Создайте себе возможность записывать все идеи.
2. Кстати, можно использовать способ быть «здесь и сейчас».
3. Искусство маленьких шагов – каждый день делайте хоть что-то. Запланируйте и делайте. Взять к примеру физическую форму — если вы распишете себе комплексы из 20 упражнений, то очень быстро забросите их. Ведь кроме привыкания тела к новым движениям, к ним должна привыкнуть и ваша психика. А вот с ней надо возиться подольше и помягче. Поэтому первые две недели делайте через день всего 2 упражнения – отжимания и приседания. Продержитесь две недели и вам станет приятно от первых полученных результатов и любопытно, что же делать дальше.
4. Когда вы только осваиваете новый навык, новое умение, новое упражнение – попробуйте вести себя так, как будто выпрофессионал в этом деле. Притворитесь, играйте, поверьте в этот образ. Чем ярче поверите, тем быстрее освоите.
5. Разбейте свой день на блоки – утренний, дообеденный, послеобеденный, вечерний. Так будет проще планировать, какой вид занятий поставить в какое время.
6. Самое главное, что вам нужно начать делать сразу – это относиться к жизни так, чтобы получать от нее максимальную пользу. Да, вот так просто и эгоистично с одной стороны и очень практично – с другой. Один из вариантов описан здесь. Выберите себе любой способ, прочитав перед этим несколько стоящих книг по саморазвитию и упорно меняйте свое отношение к жизни.
7. Общайтесь с такими людьми, у которых есть чему поучиться. Выкиньте из своей жизни нытиков и прочих людей, тянущих вас вниз. Если не можете пока найти достойных людей… ищите и не говорите, что таких людей нет.
8. Чтобы отлично себя чувствовать и нормально выглядеть в ЛЮБОМ случае вам необходимо уверенно плавать на трех китах – здоровое питание, физическая нагрузка и психическая саморегуляция. А вот детали уже могут быть разными и ваша задача состоит в том, чтобы подобрать под себя именно те способы и приемы, которые будут работать на вас 100%, занимая минимум времени. Сами не можете, найдите специалиста, который за деньги натаскает вас в этих темах, а потом выпустит в свободное плавание. Можно и самим все освоить, но зачем вам терять силы и время на совершение ошибок, которых можно избежать.
9. Ведите дневник. Но не простую фиксацию вашей жизни — поел, позвонил, поспал, а настоящий дневник саморазвития. Эта тема интересная и в пару строк не уложится, но если коротко, то…найдите в интернете, что такое «колесо жизненного баланса» и на его основе разбейте дневник на темы согласно этому «колесу». Найдите себе удобный способ планирования на день и неделю. В конце дня ОБЯЗАТЕЛЬНО отметьте в дневнике 2-3 ваших успеха. Еще лучше, если по вечерам вы будете делать короткий разбор полетов. Например, днем произошла ситуация, в которой вы повели себя неправильно. «Пересмотрите» ее в дневнике в правильном ракурсе. — Чендлер, что нам делать? — Джо, думай, что бы мы сделали, если бы мы были умными?
10. Используйте самые продуктивные 5-10 минут перед вечерним засыпанием для самовнушения, «перепросмотра» (в гугл!), оздоровления (я зрение значительно улучшил за 3 месяца) и… еще много чего можно делать в это время.

09:24 

Та-дам!

MISTA NONAMER
Просто жесть!!!!!!!

06:23 

Воскресенье - день рождения у тебя...

MISTA NONAMER
Сегодня день рождения у сына моей любимой женщины...
Надо ему отправить в подарок Адидас ЗХ750
Кокос - не айс, после носом течет вода.
Трава - не айс, голова потом как вата.
Алкоголь - не айс, он вообще не айс.
Гитара -: играю Белое платье Петлюры и Одуванчики от Голубых беретов
1) Фокус (учимся ставить цели)
2) Управление мышлением (боюсь в одного медитировать) Хосе Сильва
3) М. Веллер О жизни
Финансы:
1) Надо посчитаться с Екатериной Б.
2) Соседу Тоторо вернуть 1200 баксов
3) Открыть два интернет-магазина в идеале
4) Отказаться от излишеств и начать готовить дома
___
Поставить цели и добродетели как у Б. Франклина
Поставить задачи и цели на год, на месяц, на неделю, на день
___
Решить с бардаком в голове

@темы: Я

18:57 

Почему не получается правильно управлять временем???!?!!?!??!

MISTA NONAMER
Итак уже третью неделю никак не могу повлиять на свой таймтейбл.
Вчера вот хотел пораньше лечь спать, в итоге уехал в сауну на всю ночь..
Сегодня ездили выбирали мебель.
Надо присесть составить список дел, которые надо завершить.

11:27 

Usual Monday

MISTA NONAMER
Yesterday, Totoro came back home. She was in Ukraine. I have going to meet her at airport.
Then at 7 o`clock Mr. Sadman visit my appartments and we had smoking a dope on the balcony. Then we visited 167 and got $200. After dinner we had back to appartments and waited Ms. Corona with Totoro. They had dinner in japanese cuisine.
Having had beer, chocolate, and coffee)
D. sent to me a message - come to me and we can smoke 2gether. wow! sounds good)
but my lil company was so funny and happy. I couldn`t leave them and change for badass grrl. yep, sounds altruistic a little bit you know. but my friends are very important in my life, beside my lovely future wifey.
and we had party till 4 a.m.

К МЕЧТАМ!!!!!!!!

главная