JeanGang
MISTA NONAMER
Речь, конечно, не идет о том, когда вам поручили заведомо невыполнимый объем работы. Наши советы банальны, но повторение – мать учения.
1. Наиболее распространенные причины того, что люди не успевают все сделать вовремя, это либо неспособность быстро приняться за работу (когда вы долго раскачиваетесь), либо неумение планировать свое рабочее время. Наши советы помогут устранить вторую причину.
2. Планирование рабочего времени. Случается так, что мы не успеваем сделать что-то не из-за того, что не хватает времени, а потому что просто забыли. Записывайте если не все дела на день, то хотя бы самые важные. Будете вы это делать в ежедневнике, на стикерах или в специальной компьютерной программе – не важно, главное, чтобы вам было удобно.
3. Разделите рабочий день на части в зависимости от того, в какие часы дня вы наиболее продуктивно работаете. Если вы лучше работаете утром, все важные и ответственные дела делайте до обеда, а на послеобеденное время оставляйте рутину.
4. Не стоит пренебрегать организацией рабочего пространства. Масса рабочего времени порой уходит на поиск нужных бумаг и файлов на компьютере. Наличие на рабочем столе файлов с названием «Новая папка (45)» и «Документ без названия (36)» точно не ускорят рабочий процесс.
5. Сведите к минимуму все отвлекающие факторы. Чаепития, перекуры и серфинг в интернете – все это, конечно, очень весело, но на продуктивность влияет не очень хорошо. Помните, что если вам приходится работать дома по вечерам, то это следствие ваших дневных развлечений.
6. Секрет того, как все успевать на работе, в большинстве случаев кроется в вашей организованности. Если начальство не требует от вас сверхъестественного, достаточно правильно спланировать свой рабочий день и распределить дела так, чтобы за день успеть сделать все, при этом не слишком напрягаясь.