MISTA NONAMER
Если вы пошли в китайский банк и можете говорить на китайском (нет, не на английском, на английском любой дурак сможет гыгыгыгы), именно на китайском, то не ищите чуваков в костюмах (рубашках, галстуках, пиджаках, в общем офис-дресс-код). Вам нужны люди в форме!!!! Они обычно носят фуражки, в основной своей массе очень массивны и на первый взгляд совсем не мобильны. Но это впечатление обманчиво. Они могут быстро к вам метнуться, метнуться с вашим паспортом, чтобы сделать его ксерокопию и вернуться также грациозно быстро. Эти люди просто аксакалы своего банковского дела. Если посмотрите на обслуживающий персонал банка - эти ребята молодые парни или девчата, у них за спиной всего 16-20 лет от роду. А эти люди - их прямая обязанность следить за порядком в помещении, за общественным порядком, они занимаются вроде бы охраной объекта. На самом деле, они несут гораздо больше пользы, чем все банковские служащие вместе взятые! Так как есть тенденция миграции молодежи с места на место, и вы можете не увидеть клерка на следующий год, то уж охранника вы встретите всегда! И эти люди так поднаторели в своем деле - что они вам могут оказать полностью информационную поддержку.
Но будьте осторожны!!! Среди этих супергероев встречаются и настоящие вредители. У них на карме это написано, что они вредители, чаще всего - это молодые охранники. Ничего не знают, но всегда хотят вставить свои пять копеек. Мне, например, иногда хочется им так съездить по зубам, чтобы они свои пять копеек вставляли себе вместо зубов. Так что выбирая информационные ресурсы в банке, вы имеете 2 варианта:
1) вам помогает клерк и на ломанном английском пытается вам что -то объяснить
2) если знаете китайский - вам без проблем все объяснит охранник
Почему клерк вам не объяснит на китайском??? Потому что вы иностранец, и наверное, его первым условием принятия на работу было знание английского. Потому что даже дворник может стоять весь день в банке в костюме или рубашке.